Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
dodgeDodge: нельзя – значит можно.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Dodge Ramcharger+0
Dodge Ramcharger
 
Dodge Caliber+272
Dodge Caliber
 
Dodge Dakota+0
Dodge Dakota
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Dodge

Антиподы

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Dodge Avenger. Цена: от $30 115. В продаже: с 2007 г.

Chrysler Sebring. Цена: от $36 240. В продаже: с 2006 г.

У Chrysler Sebring и Dodge Avenger одна и та же платформа, идентичные двигатели, схожая подвеска. Даже рождаются на свет они на одном и том же конвейере. И все же они разные, причем не только внешне

  

Объявления:


Chrysler Sebring Sebring$14000
2006 г., Ростов-на-Дону, пробег 119000, цвет: Серый
 
Chrysler Sebring 2,7 V6$13500
2001 г., Москва, пробег 130000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Купить или продать Chrysler Sebring
 
Dodge Avenger 2,5 V6$6500
1995 г., Москва, пробег 190000, цвет: чёрный
 
Dodge Avenger 2,0$2000
1998 г., Москва, пробег 130000, цвет: зелёный
 
Купить или продать Dodge Avenger
 

Chrysler Sebring

Многие элементы конструкции и дизайна, которые ныне присутствуют на Sebring, впервые были опробованы на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite. И хотя последний был купе, все же некоторые идеи неплохо прижились и на серийном седане. В частности, Sebring достались решетка радиатора, передняя оптика и массивная задняя стойка.

Вождение

Практически не отличается от того, что демонстрирует Avenger, разве что подвеска по ощущениям чуть мягче, в связи с чем комфортней.

Салон

Кажется меньше, но это всего лишь ощущения, габариты у автомобилей практически одинаковые.

Комфорт

Истинный американец — есть все и даже больше. Пример? Да хотя бы подстаканник с функцией охлаждения или обогрева. Каково, а?

Безопасность

На приемлемом уровне. Во всяком случае, незащищенным себя не чувствуешь.

Цена

Адекватна.

Dodge Avenger

Разделив платформу с Chrysler Sebring, Dodge Avenger все же не является его прямым клоном. Впрочем, и прямым конкурентом его назвать достаточно сложно. В отделке салона здесь присутствуют куда менее качественные материалы, да и набор опций не так щедр. Однако, и цена у него, в отличие от Sebring, не так высока.

Вождение

На удивление хорош на трассе, да и в городе особых проблем не возникает, разве что подвеска нам показалась излишне жесткой.

Салон

Просторен и достаточно удобен, недоумение, как и раньше, вызывает лишь огромное количество жесткого пластика.

Комфорт

Вполне подходит для дальних поездок, разве что сиденья, вопреки бытующему мнению, здесь совсем не напоминают домашний диван.

Безопасность

Неплохо укомплектован как пассивными, так и активными средствами.

Цена

Разумна.

При всем внешнем различии есть у этих автомобилей один элемент, который безошибочно указывает на их общее происхождение. Это крыша. В остальном они действительно сильно разнятся. Chrysler, появившийся на рынке чуть раньше, являет собой пример чисто американского автомобиля в том понимании, к которому мы привыкли. Ну, или почти в том, потому как до истинно американских размеров явно не дотягивает, зато в остальном он стопроцентный янки. Так же прост, как хот-дог, с той лишь разницей, что вместо горчицы вся эта простота щедро сдобрена разного рода дизайнерскими решениями. Далеко за примером ходить не нужно, достаточно взглянуть на «причесанный» капот или же заценить мощную выштамповку, протянувшуюся от крыла до крыла. Последняя стала неким ускорителем, потому как добавила силуэту автомобиля большей динамики. Она почти в точности повторяет выштамповку, которой крайслеровцы в 2003 году наделили свой концепт Airflite. Правда, там она смотрелась более гармонично, ввиду того что концепт был купе, а Sebring все же седан. Хотя в последнее, особенно если смотреть на автомобиль в три четверти, верится с трудом. Уж больно незначительным, по отношению ко всему автомобилю, кажется багажник. И тем не менее это так.

А вот Dodge Avenger в этом отношении типичный седан: крышка багажника хорошо различима с любого ракурса. Хотя, пожалуй, в его облике больше от грузовика, нежели от легкового автомобиля. Уж больно рублены и просты его формы. Но это совсем не мешает Avenger быть запоминающимся, а на фоне Sebring он и вовсе выглядит куда интереснее. Во всяком случае, единожды увидев, вы уже в дальнейшем ни с чем другим его не спутаете. Как не забудете и то разочарование, которое посетит вас, окажись вы в салоне этого автомобиля. Пластик, пластик и еще раз пластик. В этом автомобиле он повсюду, до чего ни дотронься, по чему ни постучи — все отдает некой дешевизной и надуманной практичностью. Понятно, что смывать присохший гамбургер или разлитую колу с таких материалов проще, но ведь нельзя же уподоблять салон автомобиля кухонной столешнице. Должно же быть и что-то «душевное» — мягкая на ощупь панель приборов или затянутые хотя бы тканью дверные панели. Ведь это, в конце концов, американский автомобиль — не китайский, не корейский, а американский. Тут же ощущение такое, что практичность и дешевизна стали для американцев синонимами, и теперь это заблуждение они, как и многие другие свои, порой надуманные истины, навязывают миру.

А жаль, ведь в остальном к салону этого автомобиля, в общем-то, и не придраться. Места предостаточно, эргономика сносная. Несколько непривычен лишь алгоритм работы подрулевых переключателей. Как и прежде, на них вынесено все и вся, даже свет в салоне включается одним из них. Неплохо смотрится и сам интерьер. Мест для хранения мелочовки предостаточно. Одних только бардачков две штуки. Да и с простором в салоне проблем нет. Здесь без труда разместятся с комфортом четыре человека. Вот если бы еще сиденья были чуть мягче.

В Sebring они тоже не сильно дружелюбны к седокам, и эту жесткость, особенно спинки, чувствуешь позвоночником, стоит лишь сесть за руль автомобиля. Зато, в отличие от Avenger, здесь есть все то, к чему мы привыкли за время общения с дорогими автомобилями. Это и мягкая на ощупь панель приборов, и удобные дверные ручки, и высококачественная музыка, и даже то, о чем еще лет пять назад можно было только мечтать. Речь идет об активном подстаканнике, который в зависимости от необходимости может либо подогревать содержимое сосуда, либо охлаждать. Да и шумоизоляция в более дорогом Sebring куда лучше, чем в Avenger. Во всяком случае, летящие из-под колес камешки в нем слышны не так отчетливо, как в Dodge. И шум мотора не так фонит. В общем, в Sebring все по-честному.

По характеру Avenger показался более заводным. Но, скорее всего, такое впечатление вызвано более скудной «шумкой». Ведь не секрет, что чем отчетливее слышен мотор, тем динамичнее кажется автомобиль. А между тем, по характеристикам эти автомобили практически не отличаются друг от друга. Разве что у Sebring чуть выше максимальная скорость. За счет чего? Видимо, за счет более приемлемой с точки зрения аэродинамики формы, потому как двигатели и коробки на машинах идентичные. В обоих случаях это 175-сильный 2,4-литровый мотор и 4-ступенчатый автомат. Нужно признать такой силовой тандем вполне удачно подобранным, потому как ни к двигателю, ни к работе коробки передач у нас за время теста ни на первом, ни на втором автомобиле претензий не было. Да и управлялись машины неплохо, не хуже, чем европейские одноклассники.

Напоследок заметим, что в отличие от Sebring, Avenger на наш рынок поставляется с 2,0-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Наш вердикт

Несмотря на то, что оба автомобиля на рынке присутствуют уже больше года, все же ажиотажного внимания со стороны потребителей они к себе так и не вызвали. Chrysler Sebring за прошлый год было продано порядка трехсот штук, Dodge Avenger и вовсе меньше сотни. А между тем, на наш взгляд, эти автомобили заслуживают куда больше внимания к своим персонам. Во всяком случае, по своим ездовым характеристикам что Sebring, что Avenger не сильно уступают более востребованным у нас европейцам и японцам.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Читайте далее:

VOLGA SIBER
Наша Russia
Антиподы
Мститель
Dodge Avenger
"Додж"-четверкин - американец
Дерзкий баран
АМЕРИКАНСКИЕ УПРЯМЦЫ
Красный мститель
Европеец по-американски
Увидеть Париж и умереть?
ТРЕТИЙ SEBRING
Посылка из Мичигана
Экспансия в старый свет
Последняя надежда?
Миссия невыполнима?
Красота по-американски.
Евроамериканец.
Трансатлантический компромисс.
Все обзоры Dodge
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceceh

плимут вояжер 1999 г.в.

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Игорь

продам ДВС

ПродамДВС Крайслер Вояджер VM69B с шестеренчатой передачей 2.5 турбодизель 116л.с. так же он шел наД...

» Ответить...
евгений

dodge nitro

привет всем, подскажите кто знает заправочные емкости и масло в акпп додж нитро дизель 2007 год

» Ответить...

Тест-драйв Dodge: «Антиподы»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Dodge | Купля-Продажа Dodge | Тесты Dodge | Ремонт и обслуживание Dodge | Тюнинг Dodge | История Dodge | Рейтинг Dodge
ADS: Northeast Portland OR news | Northwest Portland OR news