Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
dodgeDodge: нельзя – значит можно.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Dodge RAM Wagon+11
Dodge RAM Wagon
 
Dodge Dakota+0
Dodge Dakota
 
Dodge Caliber+272
Dodge Caliber
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Dodge

Нитроглицерин

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Dodge Nitro цена: от ?31500 в продаже: май 2007 года.

Dodge Nitro — первый среднеразмерный SUV, с которым Chrysler Group решила не просто выйти на европейский рынок, а «взорвать» его. Посмотрим на это взрывчатое вещество и постараемся выяснить, насколько мощный этот заряд.

  

Ошибка в суждении о види­мости называется оптическим обманом. Из двух равных предметов мы невольно назовем большим тот, который видим яснее, отчетливее. Куб всегда кажется больше сопоставимого с ним по размеру шара. И именно поэтому, когда первый раз смотришь на Dodge Nitro, он кажется просто великаном, особенно если рядом нет других машин. Огромный хромированный радиатор; передний бампер, выпирающий вперед, словно отбойник тепловоза; здоровые расширители колесных арок, 20-дюймовые колеса на хромированных дисках, высокая поясная линия, стекла-бойницы — все это работает на зрительное увеличение автомобиля.

Но иллюзия рассыпается, стоит лишь подойти к этому «тараканищу». На поверку он не больше того же Jeep Liberty, с которым, собственно говоря, и разделил платформу. Правда, в отличие от сводного братца, матчасть Nitro значительно упрощена. Ни понижающей передачи, ни межосевого дифференциала. Электрически подключаемый передний привод — вот и весь внедорожный арсенал. позволяющий распределение крутящего момента в пропорции 50:50. По сути, Nitro не что иное, как обыкновенный кроссовер, каких на наших просторах сегодня немеряно. И тем не менее…

Смотрят, смотрят и смотрят. Да вы на нас дыру протрете. Изголодался, видать, наш потребитель по брутальным формам. Вот и пялятся на нас из окон своих обмылков, как на кусок настоящего хозяйственного мыла. Тоскует народ по настоящему, мужскому, грубому. На это и была сделана ставка дизайнерами. Машина должна цеплять, будоражить, взрывать сознание. И она цепляет. Появление этого автомобиля в общем городском потоке сравнимо с эффектом разорвавшейся гранаты. Все вокруг тотчас замирает, стоит ему лишь выкатится на перекресток даже с второстепенной дороги. Его пропускают, на него смотрят, ему поражаются. Равнодушных нет в принципе. Автомобиль настолько сильно заряжен эмоционально, что мало кого волнует, подкреплена ли эта харизматическая мощь действительностью.

А действительность, между тем, абсолютно посредственна. Причем касается это не только ходовых характеристик, о которых чуть позже, но и обустройства интерьера. Ничего такого, что не приходилось бы видеть раньше. Мотоциклетные колодцы щитка приборов и до этого обыгрывались в автомобильных интерьерах не раз. Алюминиевыми вставками тоже мало кого удивишь. Впрочем, надо отдать должное дизайнерам: смотрится все очень неплохо, но не так чтобы «ах!». А все потому, что внешняя брутальность не получила продолжения в интерьере. Углов и здесь хватает, но так, как внешность, он уже не цепляет.

При этом салон вполне удобен. Места хватает как спереди, так и сзади. Сиденья располагают оптимальным набором регулировок. Изменить угол наклона спинки можно даже на втором ряду. Есть места для разной мелочовки. Причем раскиданы они по всему салону, начиная с потолка. А незначительные размеры бардачка с лихвой компенсирует огром­ный бокс-подлокотник между передними сиденьями. Раз уж речь зашла о размещении вещей, стоит упомянуть и багажник. Он не особо велик, но достаточен: объем при не сложенных сиденьях второго ряда составляет 389 литров, при сложенных — 1994. На этом, собственно, можно было бы и закончить описание интерьера автомобиля, если бы не... выдвигающийся почти на полметра пол багажника. Вот фишка, достойная внимания. Это приспособление, по мнению разработчиков, существенно облегчит погрузку-выгрузку тяжелых вещей. Выдвинул пол, кинул на него два мешка картошки и задвинул обратно. Панель может выдержать нагрузку в 181 кг. Но… закинуть мешок можно только с плеча. Погрузочная высота с таким гаджетом составляет 85 см. Не высоковато ли? В общем, эта опция сомнительна. Столь же сомнительная опция — пороги. Уж очень они широкие и, увы, некрепкие. Стоит на них ступить, как они сразу прогибаются и не выправляются. А что будет спустя месяц? Да они просто будут волочиться по асфальту. В общем, это «удобство» лучше не заказывать, тем паче что забраться в салон можно и без него.

Сейчас Dodge Nitro поставляется на наш рынок с двумя двигателями. Это 3,7-литровый бензиновый V6 и четырехцилиндровый рядный дизель. Оба варианта оснащаются автоматическими коробками. В бензиновой версии на дизель идет 5-ступенчатый автомат, на V6 — проверенный 4-ступенчатый. Заметим, что машина агрегатируется еще одной силовой установкой — 4,0-литровым бензиновым V6, но на нашем рынке он пока официально не представлен.

На тест же мы взяли автомобиль с доступным для нас бензиновым двигателем. Будучи в меру мощным (205 л.с.), он наделяет Nitro очень неплохой динамикой. Во всяком случае, 10,3 секунды до сотни для автомобиля, полная масса которого переваливает за 2,5 тонны, — весьма приличный результат. Вообще, машина на дороге ведет себя очень даже неплохо, но есть моменты, которые настораживают. Первое — это не очень внятное рулевое управление. И хотя гидроусилитель более или менее адекватен, стопроцентной обратной связи рулевое управление не дает. Момент второй — тормоза. Давишь слегка — реакции никакой, надавил сильнее — встал как вкопанный. И чтобы не снести кого-нибудь передним бампером, приходится держать достаточно большую дистанцию, что в городе, как вы понимаете, проблематично. А вот подвеска оказалась достаточно комфортабельной. Машина идет ровно, без кренов, клевков и приседаний. К тому же Nitro практически не валится в поворотах. Портят общее впечатление от езды лишь 20-дюймовые колеса. Несомненно, выглядят они эффектно, но из-за низкого профиля резины в них приходится поддерживать высокое давление, в связи с чем они почти не амортизируют. Ва­риант с 16-дюймовой резиной для наших условий кажется предпочтительным.

Что касается бездорожья, то Nitro, как и любой другой кроссовер, силен на нем до поры до времени. «Направления» ему явно не по плечу. Максимум, на что он способен, так это на дефиле по пляжу или грунтовке. Впрочем, и разработчики не скрывают, что полный привод на Nitro обеспечивает лишь уверенное и безопасное движение по скользким покрытиям в условиях плохой погоды. Однако кого это останавливает? Скорее всего, его будут эксплуатировать именно как внедорожник.

Вождение

Уверенно стоит на дороге. Динамичен. Вы­сокая посадка обеспечивает хороший обзор. Подкачали разве что невнятные тормоза.

Салон

Чисто американская эргономика. Европейский разве что стояночный тормоз. Тем не менее, все элементы управления на виду и легко доступны.

Комфорт

Автомобиль просторен, хорошо оснащен. Неплохая шумоизоляция. Качественная аудиосистема.

Безопасность

В стандарте 4 подушки, ESP и Brake Asist, АБС, противобуксовочная система и система, предотвращающая опрокидывание.

Цена

Несколько завышена.

Технические характеристики Dodge Nitro SE 3.7L

Габариты, мм 4584x1856x1773

Двигатель 3700 см3, 205 л.с./5200 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая c подключаемым передним приводом

Динамика 0-100 км/ч, с 10,3

Максимальная скорость, км/ч 190

Конкуренты Mitsubishi Outlander XL, BMW X3

Достоинства и недостатки

+ Неизбитый внешний вид, Комфортабельный салон, Приемлемая динамика, Адекватная работа АКП.

- Невнятные тормоза, ватное рулевое управление.

Наше мнение

Однозначно, на нашем рынке этот «ди­намит» имеет все шансы выбиться в лидеры продаж. Однако сущно­стью своей, если не брать в расчет неординарную внешность, Nitro мало отличается от одноклассников. вот только не перетянет ли на себя одеяло более дешевый Jeep Liberty? время покажет.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Автофонетика
В Россию прибыл Dodge Nitro с 4-литровым V6
Миллион – в грязь
Фермерские радости
Nitro’верт
Тяжелая форма легкого поведения
«Смотрите, Dodge Nitro!!!»
АМЕРИКАНСКИЕ УПРЯМЦЫ
Нитроглицерин
Все обзоры Dodge
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей Антонов

кто знает; горит на панели приборов "жёлтенький" моторчик, но авто работает и движется нормально.При...

Это чек .попробуй скинуть клевму с акума минут на пять.Потом заведи ,если пропадёт ошибка то повезл...

» Ответить...
Falck, Andy

pandora

pandora f?rs?ljning online pandora ?terf?rs?ljare ?kta pandora charms Pandora Charms...

» Ответить...
Falck, Andy

ugg

ugg website uggs sale online uggs for less UGG Norge Nettbutikk - Kj?pe Dette Elemen...

» Ответить...

Тест-драйв Dodge: «Нитроглицерин»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Dodge | Купля-Продажа Dodge | Тесты Dodge | Ремонт и обслуживание Dodge | Тюнинг Dodge | История Dodge | Рейтинг Dodge
ADS: Niles IL Real Estate | Normal IL Real Estate